Небольшое описание наиболее важных функций TacticalOps.ini и User.ini
TacticalOps.ini [URL]
Protocol=unreal ProtocolDescription=Unreal Protocol Name=Player Map=Intro.unr LocalMap= Host= Portal= MapExt=unr SaveExt=usa Port=7777 Class=s_SWAT.s_Player_T
[FirstRun] FirstRun=436 // Показывает версию патча. Если поставить 0 то произойдёт переопределение видеокарточки.
...
[Engine.Engine] GameRenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice AudioDevice=Galaxy.GalaxyAudioSubsystem NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver Console=TOPModels.TO_Console Language=int GameEngine=Engine.GameEngine EditorEngine=Editor.EditorEngine WindowedRenderDevice=SoftDrv.SoftwareRenderDevice RenderDevice=GlideDrv.GlideRenderDevice DefaultGame=s_SWAT.s_SWATGame DefaultServerGame=s_SWAT.s_SWATGame ViewportManager=WinDrv.WindowsClient Render=Render.Render Input=Engine.Input Canvas=Engine.Canvas CdPath=F: RunCount=1445
// GameRenderDevice - указывает какой АРI использовать для видео. // AudioDevice - соответственно для звука. // DefaultGame - тип игры по умолчанию. // RunCount=1445 показывает сколько раз запускалась игра.
[Core.System] PurgeCacheDays=3000 SavePath=../Save CachePath=../Cache CacheExt=.uxx Paths=../TacticalOps/System/*.u Paths=../TacticalOps/Maps/*.unr Paths=../TacticalOps/Textures/*.utx Paths=../TacticalOps/Sounds/*.uax Paths=../TacticalOps/Music/*.umx Paths=../System/*.u Paths=../Maps/*.unr Paths=../Textures/*.utx Paths=../Sounds/*.uax Paths=../Music/*.umx Suppress=DevLoad Suppress=DevSave Suppress=DevNetTraffic Suppress=DevGarbage Suppress=DevKill Suppress=DevReplace Suppress=DevSound Suppress=DevCompile Suppress=DevBind Suppress=DevBsp
// PurgeCacheDays - Указывает сколько дней хранить файлы в папке Cache, в которой хранятся скачанные недостающие файлы при игре на каком-нибудь Интернет сервере. // CachePath - путь к папке для кэша. // Paths - показывает пути к файлам с соответствующим расширением, например чтобы не загромождать папку Maps можно создать папку Maps1 , положить в неё самодельные карты или скачанные с Интернета и прописать путь к ней : Paths=../Maps1/*.unr Аналогично для текстур, звуков и т.д.
[Engine.GameEngine] CacheSizeMegs=4 UseSound=True ServerActors=IpDrv.UdpBeacon ServerActors=TOSystem.TO_UdpServerQuery ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900 ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=master0.gamespy.com MasterServerPort=27900 ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=master.qtracker.com MasterServerPort=27900 ServerActors=UWeb.WebServer ServerPackages=Botpack ServerPackages=ActorResetter ServerPackages=TOModels ServerPackages=TODecos ServerPackages=TODatas ServerPackages=TOSystem ServerPackages=TOPModels ServerPackages=s_SWAT ServerPackages=MATex ServerPackages=MidnightAssault
// CacheSizeMegs - определяет размер кэша под всевозможные настройки в TO. Рекомендованные значения 4-8 Ставить больше 8 не рекомендуется. // ServerPackages - если вы запускаете сервер то здесь указываете какие дополнения использовать при запуске мультиплеер игры.
[WinDrv.WindowsClient] WindowedViewportX=736 WindowedViewportY=497 WindowedColorBits=32 FullscreenViewportX=1024 FullscreenViewportY=768 FullscreenColorBits=32
// Указывает какое разрешение и какую разрядность цвета использовать в полноэкранном и оконном режимах.Проследите, чтобы разрядность цвета в игре и на рабочем столе была одинакова, иначе будут возникать критические ошибки при сворачивании TO в окно или через Alt+Tab.
Brightness=0.600000 // Указывает яркость в игре. Шаг 0.1.
MipFactor=1.000000
UseDirectDraw=True // Указывает использовать ли DirectDraw.
UseJoystick=False // Использовать джойстик.
CaptureMouse=True // Наводить прицел мышкой.
StartupFullscreen=True // Запускать игру в полноэкранном режиме.
CurvedSurfaces=False // Если стоит True, то модели игроков будут менее угловатыми, если False - возрастают эфпиэсы.
LowDetailTextures=False
ScreenFlashes=True // Если True, то когда в Вас стреляют, меняется цвет экрана.
NoLighting=False // Ставьте True только для игры с ботами так как ТОСТ какает за этот как за хак.
SlowVideoBuffering=True // Ставить True, имеет значение только для софт-рендеринга.
InvertVertical=False // Инвертирует мышь ScaleXYZ=1000.000000 ScaleRUV=2000.000000
MinDesiredFrameRate=28.000000 // При падении эфпиэсов в игре меньше этой цифры будет уменьшатся количество спецэффектов. При проведении тестов надо поставить 0.0000
Decals=False //Деколс - это пятна крови на стенах и полу, а так же следы от пуль и взрывов.
NoDynamicLights=True // Если стоит True то не будет мигающих огней от поврежденных фонарей, не будет работать фонарь. На эфпиэсы почти не влияет.
SkinDetail=Medium // Рекомендую ставить Medium, поскольку визуально с High почти нет разницы но большая разница в эфпиэсах.
TextureDetail=Medium // Рекомендуется ставить High - очень сильно возрастает качество картинки, однако сойдёт и Medium - прирост скорости.
UseDirectInput=True // Прямой ввод данных с мышиного порта, как следствие лучший отклик, однако если у Вас кривая мышь - то ставьте False.
ParticleDensity=0
NoFractalAnim=False // Если поставить True то на некоторых видяшках можно получить небольшой прирост скорости, однако многие детали например вода, станут двухмерными.
[Engine.Player] ConfiguredInternetSpeed=1500 ConfiguredLanSpeed=20000 // Указывает движку игры какую максимальную скорость может обеспечить сеть или модем. Рекомендации по выбору значений ищите в разделе Modem. Если Вы изменяете параметр LanSpeed=15000 через консоль, то после смены уровня он вернётся к прежнему значению - глюк движка.
[Galaxy.GalaxyAudioSubsystem] UseDirectSound=True UseFilter=True UseSurround=False UseStereo=True UseCDMusic=False UseDigitalMusic=True // Все параметры понятны и без расшифровки.
UseSurround=True // Только для каточек с Dolby Pro Logic
UseSpatial=False
UseReverb=True // Использовать объёмный звук и реверберацию.
Use3dHardware=False // Включает трёхмерный звук если у Вас например SB Live, однако будет небольшое падение эфпиэсов
LowSoundQuality=False // Низкое качество звука.
ReverseStereo=False // Меняет местами левый и правый канал звука. На некоторых звуковых карточках надо поставить True для получения правильного звука
Latency=40 // Задержка звука после события. Рекомендую оставить 40, Если поставить 0, то на WinME, W2000 всё будет хрипеть.
OutputRate=44100Hz // Ставьте 44100 для SB Live, 22050 для среднего процессора и 11025 для компьютера вчерашнего дня.
EffectsChannels=16 // Количество одновременно воспроизводимых звуковых эффектов. Если у Вас SB Live то ставьте 16 , в противном случае можно ставить в диапазоне 8-16 в зависимости от мощности процессора
MusicVolume=0 // Уровень музыки в игре.
SoundVolume=160 // Уровень звуков - шаги, выстрелы...
AmbientFactor=0.700000
// Регулирует уровень звука окружающего мира. Немного полезной информации о настройке звука имеется здесь.
[IpDrv.TcpNetDriver] AllowDownloads=True // Разрешает загрузку недостающих для игры файлов как для клиента так и для сервера.
ConnectionTimeout=15.0 // Время в секундах перед тем как вы вылетите с сервера при длительной помехе в линии
InitialConnectTimeout=150.0 // Время в течении которого Ваш ТО пытается подключится к удалённому серверу
...
MaxClientRate=20000 // Ограничение на максимальную скорость обмена данными с каждым игроком. Если у вас сервер , то MaxClientRate= (Пропускная способность канала связи)/(максимальное количество игроков).
...
ServerTravelPause=4.0 // Пауза перед сменой уровня на сервере
NetServerMaxTickRate=20 // Максимальная частота синхронизации между клиентом и сервером.
LanServerMaxTickRate=35 // То же самое, но для лан-сети
...
[Engine.DemoRecDriver] DemoSpectatorClass=Botpack.CHSpectator // Раздел параметров для записи демок
MaxClientRate=25000 ConnectionTimeout=15.0 InitialConnectTimeout=500.0 AckTimeout=1.0 KeepAliveTime=1.0 SimLatency=0 RelevantTimeout=5.0 SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0 // Временные параметры для записи.
NetServerMaxTickRate=60 LanServerMaxTickRate=60 // Определяет максимальное число записываемых фреймов в секунду. Рекомендую ставить 50 при записи чемпионатов и 30 при записи игр на пабликах. Это сокращает размер файла.
...
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
...
VolumetricLighting=False // Объёмное освещение- типа светящегося тумана. Включение даёт падение производительности в среднем на 12%, а в местах где туман - на 50% . К тому же сильно затрудняет видимость. Поэтому отключать обязательно.
ShinySurfaces=True // Зеркала и блестящие поверхности - на производительность не влияют.
Coronas=False // Ореолы вокруг источников света - на производительность почти не влияет, но затрудняет видимость - поэтому отключаем.
HighDetailActors=True // Если отключим то выиграем пару эфпиэсов.
UseMipmapping=True // На производительность почти не влияет, но если у видяшки мало памяти то надо отключить - это даст прирост эфпиэсов.
UseTrilinear=False // На видяшках со слабой памятью отключение может дать небольшой прирост скорости. В остальных случаях использование трилинейной фильтрации незначительно улучшает качество картинки.
UseMultitexture=True // Мульти текстурирование всегда увеличивает скорость. Если отключить то эфпиэсы упадут на 5%.
UsePageFlipping=True // Не используется
UsePalettes=True // Отключение почти не даёт эффекта.
UseFullscreen=True // Использовать полноэкранный режим.
UseGammaCorrection=False // А зачем нам это? Отключаем.
DetailTextures=True // Очень маленькие элементы текстур. Отключение не даёт никакого роста скорости (только на очень старых ТНТ-картах следует отключить).
Use3dfx=False // Ставим True только на VooDoo-4-5-6.
UseTripleBuffering=True // Включение практически не дает прироста скорости, однако если видяшка имеет менее 16 метров памяти надо отключать.
UsePrecache=False // Использование прекэшинга немного увеличивает скорость в игре, но в начале уровня, на машинах с малым количеством памяти (менее128Мб) будут тормоза.
Use32BitTextures=False // Не используется.
DescFlags=1 dwDeviceId=272 dwVendorId=4318 // Параметры видеокарточки. Выставляются автоматически, трогать нельзя.
Use32BitZBuffer=False // Ставьте True только если играете с 16 битным цветом и на экране есть визуальные глюки.
UseVertexFog=False // Если VolumetricLighting=False, то можете игнорировать эту установку.
UseAGPTextures=False // Использование оперативной памяти вместо видеопамяти для хранения текстур. Общее правило такое: Если видяшка имеет 4-16Мб памяти то надо включить(True), а если 32 и более то отключить. И не забудьте при включении этой опции выделить необходимое количество оперативной памяти в свойствах видеокарточки: "Use up to "X" Mb of system memory for textures in PCI mode".
UseVideoMemoryVB=True // Если у Вас GeForce1-2-MX -3 то ставьте True , так будет меньше глюков с текстурами. На скорость не повлияет.
UseVSync=False // Включение вертикальной синхронизации может дать прирост скорости на некоторых видеокартах и устранить задержку (лаг) в уравлении мышкой - если Вы неправильно настроили параметр видеокарточки - "Render no more frames ahead". Кроме того включение VSync в свойствах видеокарточки имеет более высокий приоритет.
Description=NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X // Показывает какая видяшка используется
User.ini
[DefaultPlayer] Name=Player Class=s_SWAT.s_Player_T team=1 Skin=None Face=None Voice=None OverrideClass= // Параметры настройки игрока.
[Engine.Input] Aliases[0]=(Comman....... ...
// Алиасы - исполняемые скрипты.
LeftMouse=Fire RightMouse=AltFire MiddleMouse=getweapon PulseGun Tab=Type Enter=InventoryActivate Shift=Duck Ctrl=Jump ... // Команды присвоенные определённым клавишам клавиатуры и кнопкам мыши.
MouseX=Axis aMouseX Speed=0.06 MouseY=Axis aMouseY Speed=0.06 MouseW= MouseZ=Axis aMouseY Speed=0.06 // Настройка шага чувствительности мыши. Рекомендую уменьшить в 100 раз по сравнению с умолчанием. Только не забудьте соответственно увеличить параметр MouseSensitivity. Это даст возможность точнее настроить мышь.
[Engine.PlayerPawn] // Дополнительные настройки игры и игрока.
...
MouseSensitivity=250.000000 // Задаёт чувствительность мыши. Необходимо пропорционально увеличить - если Вы изменили шаг чувствительности(см выше). Так же надо подкорректировать, если изменили в Виндах PSRate. Например если Rate изменили с 40 Гц по умолчанию до 100 Гц, то чувствительность мыши ориентировочно надо понизить на 15%.
MouseSmoothThreshold=0.010000 // Пороговая величина сглаживания мыши.
MaxTimeMargin=5.000000 // Время в секундах в течении которого будет отображаться текстовое сообщение от другого игрока в левом верхнем углу.
[Engine.HUD] HudMode=3 Crosshair=0 // Здесь прописан вид интерфейса и вид прицела.
[Botpack.ChallengeHUD] // Настройки интерфейса.
CrosshairCount=9 CrossHairs[0]=Botpack.CHair1 CrossHairs[1]= ...
// Количество зарегистрированных прицелов и их перечень. Если ставите новый самодельный прицел, то пропишите его на свободное место и прибавьте единичку к числу CrosshairCount.
[s_SWAT.s_HUD] // Настройки интерфейса для игры онлайн.
bTranslucentText=True // Прозрачный текст.
bDrawWidescreen=False // Лучше поставить False - увеличивает зону обзора спектатора за оставшимися в живых игроках.
bDrawBackground=False // Ставим False для удаления фона.
bDrawArmorguy=True // Показывать состояние оставшийся брони - советую поставить true.
bDrawHitlocation=False // Смело ставим false - меньше отвлекать будет, ибо часто дает ложную информацию. Хотя если играете "без звука" - единственный вариант обнаружить стреляющего в спину противника.
bDrawTime=True // Показывать или нет время до конца карты/раунда.
bDrawText=True // Не меняем.
bDrawHint=True // True - если целитесь в игрока своей команды, то прицел будет меняться на зелёный.
bDrawChat=True // Чат можно отключить тут.
bDrawDeathmsg=True // Vasja killed Petja, etc.
bDrawPrebriefing=False // Показывать задание на карту.
[s_SWAT.S_Player] bAutomaticReload=False // Лучше убрать так как всегда проще поменяться на другое оружие, чем ждать перезарядки.
Источник: www.sgclan.u2m.ru |