Понедельник, 23.06.2025, 03:00 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Поиск
Мини чат
500
Друзья сайта
Сервер
Главная » Статьи » TO

Настройки INI файлов Tactical Ops.
Небольшое описание наиболее важных функций TacticalOps.ini и User.ini

TacticalOps.ini 

[URL]

Protocol=unreal 
ProtocolDescription=Unreal Protocol 
Name=Player
Map=Intro.unr 
LocalMap= 
Host= 
Portal= 
MapExt=unr 
SaveExt=usa 
Port=7777 
Class=s_SWAT.s_Player_T 

[FirstRun]
FirstRun=436 
// Показывает версию патча. Если поставить 0 то произойдёт переопределение видеокарточки.

...

[Engine.Engine]
GameRenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=Galaxy.GalaxyAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=TOPModels.TO_Console
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
WindowedRenderDevice=SoftDrv.SoftwareRenderDevice
RenderDevice=GlideDrv.GlideRenderDevice
DefaultGame=s_SWAT.s_SWATGame
DefaultServerGame=s_SWAT.s_SWATGame
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
CdPath=F:
RunCount=1445

// GameRenderDevice - указывает какой АРI использовать для видео. 
// AudioDevice - соответственно для звука.
// DefaultGame - тип игры по умолчанию.
// RunCount=1445 показывает сколько раз запускалась игра. 

[Core.System]
PurgeCacheDays=3000
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=../TacticalOps/System/*.u
Paths=../TacticalOps/Maps/*.unr
Paths=../TacticalOps/Textures/*.utx
Paths=../TacticalOps/Sounds/*.uax
Paths=../TacticalOps/Music/*.umx
Paths=../System/*.u
Paths=../Maps/*.unr
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Music/*.umx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevSound
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp

// PurgeCacheDays - Указывает сколько дней хранить файлы в папке Cache, в которой хранятся скачанные недостающие файлы при игре на каком-нибудь Интернет сервере. 
// CachePath - путь к папке для кэша. 
// Paths - показывает пути к файлам с соответствующим расширением, например чтобы не загромождать папку Maps можно создать папку Maps1 , положить в неё самодельные карты или скачанные с Интернета и прописать путь к ней : Paths=../Maps1/*.unr Аналогично для текстур, звуков и т.д.

[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=4
UseSound=True
ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
ServerActors=TOSystem.TO_UdpServerQuery
ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900
ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=master0.gamespy.com MasterServerPort=27900
ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=master.qtracker.com MasterServerPort=27900
ServerActors=UWeb.WebServer
ServerPackages=Botpack
ServerPackages=ActorResetter
ServerPackages=TOModels
ServerPackages=TODecos
ServerPackages=TODatas
ServerPackages=TOSystem
ServerPackages=TOPModels
ServerPackages=s_SWAT
ServerPackages=MATex
ServerPackages=MidnightAssault

// CacheSizeMegs - определяет размер кэша под всевозможные настройки в TO. Рекомендованные значения 4-8 Ставить больше 8 не рекомендуется. 
// ServerPackages - если вы запускаете сервер то здесь указываете какие дополнения использовать при запуске мультиплеер игры. 

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=736
WindowedViewportY=497
WindowedColorBits=32
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
FullscreenColorBits=32

// Указывает какое разрешение и какую разрядность цвета использовать в полноэкранном и оконном режимах.Проследите, чтобы разрядность цвета в игре и на рабочем столе была одинакова, иначе будут возникать критические ошибки при сворачивании TO в окно или через Alt+Tab. 

Brightness=0.600000 
// Указывает яркость в игре. Шаг 0.1. 

MipFactor=1.000000 

UseDirectDraw=True 
// Указывает использовать ли DirectDraw. 

UseJoystick=False 
// Использовать джойстик. 

CaptureMouse=True 
// Наводить прицел мышкой. 

StartupFullscreen=True 
// Запускать игру в полноэкранном режиме. 

CurvedSurfaces=False 
// Если стоит True, то модели игроков будут менее угловатыми, если False - возрастают эфпиэсы. 

LowDetailTextures=False 

ScreenFlashes=True 
// Если True, то когда в Вас стреляют, меняется цвет экрана. 

NoLighting=False 
// Ставьте True только для игры с ботами так как ТОСТ какает за этот как за хак.

SlowVideoBuffering=True
// Ставить True, имеет значение только для софт-рендеринга. 

InvertVertical=False 
// Инвертирует мышь 
ScaleXYZ=1000.000000
ScaleRUV=2000.000000

MinDesiredFrameRate=28.000000 
// При падении эфпиэсов в игре меньше этой цифры будет уменьшатся количество спецэффектов. При проведении тестов надо поставить 0.0000 

Decals=False 
//Деколс - это пятна крови на стенах и полу, а так же следы от пуль и взрывов.

NoDynamicLights=True 
// Если стоит True то не будет мигающих огней от поврежденных фонарей, не будет работать фонарь. На эфпиэсы почти не влияет. 

SkinDetail=Medium 
// Рекомендую ставить Medium, поскольку визуально с High почти нет разницы но большая разница в эфпиэсах. 

TextureDetail=Medium 
// Рекомендуется ставить High - очень сильно возрастает качество картинки, однако сойдёт и Medium - прирост скорости. 

UseDirectInput=True 
// Прямой ввод данных с мышиного порта, как следствие лучший отклик, однако если у Вас кривая мышь - то ставьте False. 

ParticleDensity=0 

NoFractalAnim=False 
// Если поставить True то на некоторых видяшках можно получить небольшой прирост скорости, однако многие детали например вода, станут двухмерными. 

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=1500 
ConfiguredLanSpeed=20000 
// Указывает движку игры какую максимальную скорость может обеспечить сеть или модем. Рекомендации по выбору значений ищите в разделе Modem. Если Вы изменяете параметр LanSpeed=15000 через консоль, то после смены уровня он вернётся к прежнему значению - глюк движка. 

[Galaxy.GalaxyAudioSubsystem] 
UseDirectSound=True 
UseFilter=True 
UseSurround=False 
UseStereo=True 
UseCDMusic=False 
UseDigitalMusic=True 
// Все параметры понятны и без расшифровки. 

UseSurround=True 
// Только для каточек с Dolby Pro Logic 

UseSpatial=False 

UseReverb=True 
// Использовать объёмный звук и реверберацию. 

Use3dHardware=False 
// Включает трёхмерный звук если у Вас например SB Live, однако будет небольшое падение эфпиэсов 

LowSoundQuality=False
// Низкое качество звука. 

ReverseStereo=False 
// Меняет местами левый и правый канал звука. На некоторых звуковых карточках надо поставить True для получения правильного звука 

Latency=40 
// Задержка звука после события. Рекомендую оставить 40, Если поставить 0, то на WinME, W2000 всё будет хрипеть. 

OutputRate=44100Hz 
// Ставьте 44100 для SB Live, 22050 для среднего процессора и 11025 для компьютера вчерашнего дня. 

EffectsChannels=16 
// Количество одновременно воспроизводимых звуковых эффектов. Если у Вас SB Live то ставьте 16 , в противном случае можно ставить в диапазоне 8-16 в зависимости от мощности процессора 

MusicVolume=0
// Уровень музыки в игре. 

SoundVolume=160 
// Уровень звуков - шаги, выстрелы... 

AmbientFactor=0.700000 

// Регулирует уровень звука окружающего мира. 

Немного полезной информации о настройке звука имеется здесь.


[IpDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True 
// Разрешает загрузку недостающих для игры файлов как для клиента так и для сервера. 

ConnectionTimeout=15.0 
// Время в секундах перед тем как вы вылетите с сервера при длительной помехе в линии 

InitialConnectTimeout=150.0
// Время в течении которого Ваш ТО пытается подключится к удалённому серверу 

...

MaxClientRate=20000 
// Ограничение на максимальную скорость обмена данными с каждым игроком. Если у вас сервер , то MaxClientRate= (Пропускная способность канала связи)/(максимальное количество игроков). 

...

ServerTravelPause=4.0 
// Пауза перед сменой уровня на сервере 

NetServerMaxTickRate=20 
// Максимальная частота синхронизации между клиентом и сервером. 

LanServerMaxTickRate=35 
// То же самое, но для лан-сети 

...

[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Botpack.CHSpectator 
// Раздел параметров для записи демок 

MaxClientRate=25000
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0

ServerTravelPause=4.0
// Временные параметры для записи.

NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60
// Определяет максимальное число записываемых фреймов в секунду. Рекомендую ставить 50 при записи чемпионатов и 30 при записи игр на пабликах. Это сокращает размер файла. 

...


[D3DDrv.D3DRenderDevice]

...

VolumetricLighting=False 
// Объёмное освещение- типа светящегося тумана. Включение даёт падение производительности в среднем на 12%, а в местах где туман - на 50% . К тому же сильно затрудняет видимость. Поэтому отключать обязательно. 

ShinySurfaces=True 
// Зеркала и блестящие поверхности - на производительность не влияют. 

Coronas=False 
// Ореолы вокруг источников света - на производительность почти не влияет, но затрудняет видимость - поэтому отключаем. 

HighDetailActors=True 
// Если отключим то выиграем пару эфпиэсов.

UseMipmapping=True 
// На производительность почти не влияет, но если у видяшки мало памяти то надо отключить - это даст прирост эфпиэсов. 

UseTrilinear=False 
// На видяшках со слабой памятью отключение может дать небольшой прирост скорости. В остальных случаях использование трилинейной фильтрации незначительно улучшает качество картинки. 

UseMultitexture=True 
// Мульти текстурирование всегда увеличивает скорость. Если отключить то эфпиэсы упадут на 5%. 

UsePageFlipping=True 
// Не используется 

UsePalettes=True 
// Отключение почти не даёт эффекта. 

UseFullscreen=True 
// Использовать полноэкранный режим. 

UseGammaCorrection=False 
// А зачем нам это? Отключаем. 

DetailTextures=True 
// Очень маленькие элементы текстур. Отключение не даёт никакого роста скорости (только на очень старых ТНТ-картах следует отключить).

Use3dfx=False 
// Ставим True только на VooDoo-4-5-6.

UseTripleBuffering=True 
// Включение практически не дает прироста скорости, однако если видяшка имеет менее 16 метров памяти надо отключать. 

UsePrecache=False 
// Использование прекэшинга немного увеличивает скорость в игре, но в начале уровня, на машинах с малым количеством памяти (менее128Мб) будут тормоза. 

Use32BitTextures=False 
// Не используется. 

DescFlags=1 
dwDeviceId=272 
dwVendorId=4318 
// Параметры видеокарточки. Выставляются автоматически, трогать нельзя. 

Use32BitZBuffer=False 
// Ставьте True только если играете с 16 битным цветом и на экране есть визуальные глюки. 

UseVertexFog=False 
// Если VolumetricLighting=False, то можете игнорировать эту установку. 

UseAGPTextures=False 
// Использование оперативной памяти вместо видеопамяти для хранения текстур. Общее правило такое: Если видяшка имеет 4-16Мб памяти то надо включить(True), а если 32 и более то отключить. И не забудьте при включении этой опции выделить необходимое количество оперативной памяти в свойствах видеокарточки: "Use up to "X" Mb of system memory for textures in PCI mode". 

UseVideoMemoryVB=True 
// Если у Вас GeForce1-2-MX -3 то ставьте True , так будет меньше глюков с текстурами. На скорость не повлияет. 

UseVSync=False 
// Включение вертикальной синхронизации может дать прирост скорости на некоторых видеокартах и устранить задержку (лаг) в уравлении мышкой - если Вы неправильно настроили параметр видеокарточки - "Render no more frames ahead". Кроме того включение VSync в свойствах видеокарточки имеет более высокий приоритет. 

Description=NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X
// Показывает какая видяшка используется 


User.ini 

[DefaultPlayer]
Name=Player
Class=s_SWAT.s_Player_T
team=1
Skin=None
Face=None
Voice=None
OverrideClass= 
// Параметры настройки игрока. 

[Engine.Input]
Aliases[0]=(Comman....... 
...

// Алиасы - исполняемые скрипты. 

LeftMouse=Fire 
RightMouse=AltFire 
MiddleMouse=getweapon PulseGun 
Tab=Type 
Enter=InventoryActivate 
Shift=Duck 
Ctrl=Jump 
...
// Команды присвоенные определённым клавишам клавиатуры и кнопкам мыши.

MouseX=Axis aMouseX Speed=0.06 
MouseY=Axis aMouseY Speed=0.06 
MouseW= 
MouseZ=Axis aMouseY Speed=0.06 
// Настройка шага чувствительности мыши. Рекомендую уменьшить в 100 раз по сравнению с умолчанием. Только не забудьте соответственно увеличить параметр MouseSensitivity. Это даст возможность точнее настроить мышь. 

[Engine.PlayerPawn]
// Дополнительные настройки игры и игрока. 

...

MouseSensitivity=250.000000 
// Задаёт чувствительность мыши. Необходимо пропорционально увеличить - если Вы изменили шаг чувствительности(см выше). Так же надо подкорректировать, если изменили в Виндах PSRate. Например если Rate изменили с 40 Гц по умолчанию до 100 Гц, то чувствительность мыши ориентировочно надо понизить на 15%. 

MouseSmoothThreshold=0.010000 
// Пороговая величина сглаживания мыши. 

MaxTimeMargin=5.000000 
// Время в секундах в течении которого будет отображаться текстовое сообщение от другого игрока в левом верхнем углу. 

[Engine.HUD]
HudMode=3
Crosshair=0 
// Здесь прописан вид интерфейса и вид прицела. 

[Botpack.ChallengeHUD]
// Настройки интерфейса. 

CrosshairCount=9 
CrossHairs[0]=Botpack.CHair1 
CrossHairs[1]= 
...

// Количество зарегистрированных прицелов и их перечень. Если ставите новый самодельный прицел, то пропишите его на свободное место и прибавьте единичку к числу CrosshairCount. 

[s_SWAT.s_HUD]
// Настройки интерфейса для игры онлайн.

bTranslucentText=True
// Прозрачный текст.

bDrawWidescreen=False
// Лучше поставить False - увеличивает зону обзора спектатора за оставшимися в живых игроках.

bDrawBackground=False
// Ставим False для удаления фона.

bDrawArmorguy=True
// Показывать состояние оставшийся брони - советую поставить true.

bDrawHitlocation=False
// Смело ставим false - меньше отвлекать будет, ибо часто дает ложную информацию. Хотя если играете "без звука" - единственный вариант обнаружить стреляющего в спину противника.

bDrawTime=True
// Показывать или нет время до конца карты/раунда.

bDrawText=True
// Не меняем.

bDrawHint=True
// True - если целитесь в игрока своей команды, то прицел будет меняться на зелёный.

bDrawChat=True
// Чат можно отключить тут.

bDrawDeathmsg=True
// Vasja killed Petja, etc.

bDrawPrebriefing=False
// Показывать задание на карту.

[s_SWAT.S_Player]
bAutomaticReload=False
// Лучше убрать так как всегда проще поменяться на другое оружие, чем ждать перезарядки.



Источник: www.sgclan.u2m.ru
Категория: TO | Добавил: Accipiter (26.07.2009)
Просмотров: 2695 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
All Right Reserved | Elite Guard | Хостинг от uCoz